(1881—1973)
Тот, кто не искал новые формы,
а находил их.
История жизни
Женщины Пикассо
Пикассо и Россия
Живопись и графика
Рисунки светом
Скульптура
Керамика
Стихотворения
Драматургия
Фильмы о Пикассо
Цитаты Пикассо
Мысли о Пикассо
Наследие Пикассо
Фотографии
Публикации
Статьи
Ссылки

Восстановление фар автомобиля: внутренняя и внешняя полировка

Не удивительно, что все приборы светотехники автомобиля нуждаются в системном обслуживании. Они должны находиться в идеальном состоянии, ведь от качества их работы во многом зависит безопасность езды в ночное время суток.

Устранить повреждения и результат возрастного старения фары поможет полировка. Особенно если учесть, что сегодня многие производителей не продают стекла, а предлагают сборные комплекты. Финансовая выгода полировки очевидна.

Большинство моделей автомобильной светотехники изготавливаются из стекла и поликарбоната. Пластиковых фар гораздо больше, оно и к лучшему. Полировка изделий из стекла дороже, так как применяется полировочная паста с алмазными частицами.

Особенности полировки фар и фонарей

Процедура предусматривает следующие этапы:

Покупка материалов. Для полировки пластиковых стекол используется абразивный материал с зернистостью от 600 до 4000, жидкий полироль (например, Полиш -2000), мягкая тканевая салфетка. Покупать шлифовальную машинку совсем не обязательно, можно воспользоваться альтернативным инструментом – электродрелью. В крайнем случае, всю работу можно осуществить руками, конечный результат от этого не пострадает.

Подготовка поверхности детали. Фара очищается от грязи и пыли, поверхность вокруг нее тщательно заклеивается малярным скотчем. Оставшиеся крупинки могут поцарапать поверхность во время полировки, так что данному этапу следует уделить пристальное внимание.

Грубая шлифовка. Специалисты рекомендуют использовать абразивный материал Abralon-600 (с постоянным увлажнением). Здесь главное не переусердствовать, что бы стекло не перегревалось. Если это случится, на поверхности появятся маленькие трещины, придется делать все сначала. При этом снимать придется значительный слой пластика. После нескольких минут шлифовки стекло промывается и процедура повторяется с Abralon-1000, Abralon-2000 и Abralon-4000.

Финишная полировка. На завершающем этапе с помощью полироли Полиш -2000 и салфетки полируется поверхность стекла фары. Уже через 5-10 минут работы будет виден результат.

Обратите внимание, ручную шлифовку следует начинать аккуратными горизонтальными движениями по всей поверхности фары. Через 2-3 минуты наждачной бумагой той же зернистости проделываем вертикальные движения. Данная техника дает более качественный результат, нежели хаотичные движения по всему стеклу.

Внутренняя полировка фар

Первым делом, необходимо снять фару. Для этого нужно открутить бампер, что бы добраться до крепления. Затем с помощью обычного фена расклеиваем фару и осуществляем работы в точности, как и при наружной шлифовке. После полировки светотехнику крепят обратно и «сажают» на герметик.

Как облегчить полировку фар и проделать все этапы быстрее? Самый простой способ – это купить готовый комплект, в который входят:

• круги различных групп зернистости (для шлифовальной машинки) и наборы наждачной бумаги;
• специальный состав для полировки;
• одноразовые нитриловые перчатки для работы с химическими веществами;
• защитный лак для отполированных фар;
• тара для наполнения и смешивания лаков;
• салфетки без ворса.

Если все сделать аккуратно, результатом работы можно будет гордиться. Ваш автомобиль получит презентабельный вид, а фары восстановят оптические свойства, которые повысят комфорт от езды в темное время суток.

 
© 2024 Пабло Пикассо.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.
Яндекс.Метрика