(1881—1973)
Тот, кто не искал новые формы,
а находил их.
История жизни
Женщины Пикассо
Пикассо и Россия
Живопись и графика
Рисунки светом
Скульптура
Керамика
Стихотворения
Драматургия
Фильмы о Пикассо
Цитаты Пикассо
Мысли о Пикассо
Наследие Пикассо
Фотографии
Публикации
Статьи
Ссылки

38. Проект памятника. 1928. Тушь. 30×22

С середины 20-х годов Пикассо начинает испытывать определенное влияние сюрреализма. Однако сюрреалистическая концепция бреда и алогизма оказалась чуждой основной творческой направленности художника. Он либо использует текучие, антропоморфные формы сюрреализма для своих декоративных поисков, сооружая из них подобия каких-то монументов, либо, как в других рисунках, сопоставляет в резком контрасте прекрасную натуру и ее уродливое преломление в сюрреалистическом искусстве. В последнем ощутима известная доля самоиронии Пикассо.

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница

 
© 2024 Пабло Пикассо.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.
Яндекс.Метрика