(1881—1973)
Тот, кто не искал новые формы,
а находил их.
История жизни
Женщины Пикассо
Пикассо и Россия
Живопись и графика
Рисунки светом
Скульптура
Керамика
Стихотворения
Драматургия
Фильмы о Пикассо
Цитаты Пикассо
Мысли о Пикассо
Наследие Пикассо
Фотографии
Публикации
Статьи
Ссылки

На правах рекламы:

центр фольксваген: vw-avtoruss.ru!

• Где купить диплом среднем в Перми perm.regionlinus.com выгодно.

• Идеальное сочетание – море пляж отдых. Забронируйте свой тур прямо сейчас!

штабелер с раздвижными вилами

Противопожарные конструкции . Функциональные особенности. Противопожарные металлические конструкции разрабатываются таким образом, чтобы обеспечить как можно большую защиту во время пожара. Они позволяют локализовать возгорания, помешать огню распространиться по объекту, передаваясь через дверные проемы, люки и прочие соединяющие помещения объекты.

1909—1917: кубизм

В этом большом периоде творчества различают несколько этапов. Для кубизма «сезанновского», к которому относят работы «Три женщины» (1908), «Бидон и миски» (1908), «Женщина с веером» (1909) и другие работы, характерны зеленоватые, охристые, коричневые тона. Типичные «сезанновские», но при этом более мутные, размытые. А изображение построено формируют более простые геометрические формы.

В «аналитическом» периоде художник дробит предметы на мелкие фрагменты, четко отграничивает их друг от друга. Предмет и форма как будто расплываются по холсту. Наиболее известные работы: «Портрет Фернанды Оливье» (1909), «Портрет Амбруаза Воллара» (1910), «Портрет Канвейлера» (1910), «Завод в Хорта де Сан Хуан» (1909).

«Синтетический» кубизм придал работам Пикассо контрастный и декоративный характер. На картинах основное место занимают предметы: ноты, курительные трубки, музыкальные инструменты, бутылки вина, афиши, столовые приборы… Пикассо и его друг Брак не хотели превращения кубизма в полностью абстрактные эстетические работы. Поэтому они часто использовали для создания работ предметы из «реального мира»: веревки, песок, обои и другие. Известные работы времен «синтетического» кубизма: «Бутылка перно (столик в кафе)» (1912), «Натюрморт с плетеным стулом» (1911-1912), «Скрипка и гитара» (1913).

Большинство публики не приняло кубизм, но при этом работы Пикассо активно покупали. Нищенскому существованию Пабло и его Фернанды пришел конец. Осенью 1909 года они поселились в светлой, просторной студии на Клиши, 11. Однако Пабло перевез сюда свой неизменный творческий беспорядок: старые ковры, необычные вазы и бутыли, гитары, работы любимых мастеров — Сезанна, Руссо, Матисса, коллекцию африканских масок. Художник часто говорил, что испытывает ужас перед хорошим вкусом и гармонией. Он просто приобретал все, что ему нравилось, не беспокоясь о том, как вещи выглядят вместе.

Через два года (осенью 1911) Пабло и Фернанда расстались. В жизни художника появилась новая муза — Ева (Марсель Умбер). Живя с ней, он создал свои кубические работы в Авиньоне и на Монпарнасе. Еве он посвятил работу «Обнажённая, Я люблю Еву» (1912). Затем пришли грустные времена: война и мобилизация, отнявшие многих друзей, внезапная болезнь и смерть Евы.

Читайте также:

1881—1900: детские годы и начало обучения
1901—1904: «голубой» период
1904—1906: «розовый» период
1907—1909: «африканский период»
1918—1925: неоклассицизм
1925—1936: сюрреализм
1937—1945: Война в Испании. Герника. Вторая мировая война
1945—1960-е: послевоенный период
Поздние 60-е—1973: последние годы жизни

 
© 2024 Пабло Пикассо.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.
Яндекс.Метрика