а находил их.
На правах рекламы:
• Жидкости для вейпа купить в москве — жидкости для вейпа купить в москве (gosmoke.ru) • пройти медкомиссию в краснодаре . Комплексные программы - Клиника ЕВРОМЕД. Комплексные программы в г. Краснодаре по выгодной стоимости. ? Консультации специалистов ? Собственная лаборатория ? Функциональная диагностика ? Акции ? Запись по телефону: +7(861)205-50-50. |
1925—1936: сюрреализмОсновоположник сюрреализма, Андре Бретон, говорил: «Красота будет конвульсивной, или ее не будет». Это течение в искусстве полагало своей задачей постижение предельных глубин творчества путем исследования мира бессознательного и снов. Картина «Танец» написана Пикассо в 1925 году. Деформированные фигуры, болезненность, агрессивность, присущие картине, отражают сложный период с личной жизни Пикассо. Одновременно картина провозглашает новый поворот в творчестве художника. И пусть Пикассо приблизился к сюрреалистам, он избрал собственный путь. Известные работы: «Фигуры на пляже» (1931), «Купальщица, открывающая кабинку» (1928), «Женщина с цветком» (1932) и др. В январе 1927 года произошла встреча Пикассо и семнадцатилетней Марии Терезы Вальтер. Художник купил ей замок Буажелу. Там она была его моделью и персонажем известных картин: «Девушка перед зеркалом», (1932, Музей современного искусства, Нью-Йорк, «Зеркало» (1932, частное собрание). Мария Тереза так же стала моделью для скульптуры «женщина с вазой», ныне установленной на могиле художника. В 1935 году у Пикассо и Марии Терезы родилась дочь Майя. Однако в 1936 году художник оставил и Марию Терезу и Ольгу Хохлову, с которой так и не оформил официального развода до самой ее смерти в 1955 году. В период с 1930 по 1934 Пикассо увлекался скульптурой. Тогда появились несколько скульптурных работ в стиле сюрреализма: «Мужчина с букетом» (1934), «Лежащая женщина» (1932). Тогда же Пикассо совместно со своим другом, испанским скульптором Хулио Гонсалесом создавал разнообразные абстрактные композиции из металла. В этот период созданы также гравюры, иллюстрирующие «Метаморфозы» Овидия и произведения Аристофана (1934). Яркое свидетельство того, что классика всегда служила Пикассо мощным источником вдохновения. Читайте также:1881—1900: детские годы и начало обучения
|