а находил их.
На правах рекламы: • Хороший салон красоты сайт в Геленджике. • Изготовить памятник маме на могилу по вашему эскизу предлагают в мастерской компании. |
Фильм «Пикассо. 8 историй о любви»«Любовь — лучший восстановитель». Также известен как: Picasso. 8 Historias de Amor
Этот фильм — о музах великого художника, которые дарили ему вдохновение в разные периоды жизни. Восемь периодов, восемь женщин, восемь любовных историй, вылились на холсты и стали шедеврами. Действие картины показывает нам жизнь художника, начиная с 1904 года и заканчивая 1973. Этот фильм является, своего рода, зарисовкой. Наброски, картины, архивные фотографии, какие-то игровые эпизоды, видеоархив — все это создает волнующую картину о жизни без украшений. Такой, какая она была на самом деле. Пабло Пикассо обладал неукротимой притягательностью. Ни одна женщина не могла противиться его чарам, и у каждой из них была своя история с Пикассо. Итак: Фердинанда Оливье — первая муза и натурщица мастера с каштановыми волосами и зелеными глазами. На первом свидании Пикассо подарил ей необычное зеркальце — в форме сердца, которое она хранила до конца своих дней. Своим друзьям молодой художник представлял ее как очень красивую девушку, правда, старую — она была на 4 месяца старше его. Именно благодаря ей, «голубой» период творчества, в котором бытуют неустроенность, опустошенность, одиночество, сменяется более теплым «розовым». Художник изображает циркачей, уличных артистов, комедиантов очень близких ему по духу. В это период он пишет знаменитую «Девочку на шаре» и другие, не менее известные работы. Проходит время, мастер начинает экспериментировать. Так, вслед за «розовым» периодом, приходит «африканский», а затем кубизм. Фердинанда остается его натурщицей, и он изображает ее в разных стилях — вносит коррективы в черты лица, меняет пропорции тела. Но со временем чувства остывают, и Пикассо уже не испытывает то, что чувствовал к Фердинанде на заре их отношений. Это немедленно отражается на картинах — ее образ приобретает угловатость и теряет очарование, их роман подходит к концу. Марсель Умбер. С ней Пикассо сбежал от Фердинанды в путешествие по Европе. Это была женщина хрупкой, почти прозрачной красоты, которую Пабло называл Евой. Именно она запечатлена на полотне «Моя красавица», которое было создано в 1911 году. Ее он боготворил, отождествлял с музыкальными инструментами и музыкой, посвятил множество полотен, создав тем самым некую серию под названием «Я люблю Еву». Это период синтетического кубизма в творчестве мастера, когда он работает как декоратор и художник, создавая фактурные полотна. Но в 1915 году марсель не стало — она умерла от рака. Ольга Хохлова. Пикассо по-своему тяжело переживал смерть Евы — вокруг него царила атмосфера беспутства и свободы. Но, в 1917 году, художник знакомится с Ольгой Хохловой — русской балериной, а через год они венчаются в церкви. Пикассо уверен, что это союз длинною в жизнь, но супруги настолько разные, что даже рождение в 1921 году сына Поля не спасает их брак. Они расстались, но так и не оформили развод — Ольга осталась женой Пабло до самой смерти (1955 год). Мария-Тереза Вальтер. В 1927году Пикассо встретил юное 17-летние создание, которое перевернуло его жизнь и творчество. И хоть связь с несовершеннолетней особой художник держит в тайне, его работы говорят о многом. Позже, за полотна периода Марии-Терезы, на аукционах будут отдавать баснословные суммы. Самые знаменитые шедевры того времени: «Обнаженная в кресле», «Обнаженная, зеленые листья и бюст», «Девушка перед зеркалом». В 1935 году на свет появляется их дочь Майя. Ольга прекращает все отношения с Пабло и уезжает, а его работы, с ее уходом, теряют часть света, который присутствует в раннем и среднем периодах творчества. Отношения с любовницей длятся еще долгое время, но Пикассо начинает остывать и к ней, помогая, в основном, материально. Мария-Тереза надеялась, что художник женится на ней, но этого не случилось. Она повесилась спустя четыре года после смерти мастера, так и не дождавшись предложения руки и сердца. Дора Маар — поэтесса, художница, профессиональный фотограф. Они познакомились в 1936 году в кафе «Две Кубышки». Красота ее печальных глаз вдохновляла его на создание портретов плачущей Доры. Вместе они работали над «Герникой» — самым масштабным полотном в творчестве Пикассо. Дора создала ряд фотографий, которые запечатлели картину на разных этапах создания, а также ее творца в процессе работы. В 1945 году Дора Маар попала в психиатрическую клинику. Франсуаза Жило. Она встретилась художнику в 1943 году — молодая женщина занималась живописью, а зрелый мастер давал ей уроки. Через полгода их отношения переросли в роман. С ее появлением в картинах художника появляется некогда утраченная лирика, а любовные отношения отличаются спокойствием и радостью. Самые известные полотна того периода: «Женщина-цветок» и «Радость жизни». Это женщина смогла поделиться с Пикассо силами, и не растерять их. Она доказала, что семейная идиллия возможна, подарив ему двух детей. Впоследствии они получили фамилию отца и стали его законными наследниками. Франсуаза бросила Пабло, узнав о его измене, а позже счастливо вышла замуж во второй раз. Она выдала книгу под названием «Моя жизнь с Пикассо», приобрела известность и популярность. Жаклин Рок — последняя муза художника, которую он повстречал в 1953 году, в возрасте 73 лет. До конца своих дней он рисовал только ее, используя для написания картин разные техники. Оградив его от внешних неурядиц, Жаклин наполнила жизнь мастера миром и покоем. После его смерти, благодаря ей, шедевры художника оказались в некоторых музеях. В 1986 году, спустя 13 лет после смерти Пикассо, Жаклин покончила с собой. Тут рассказано о 7 женщинах, которые оказали на художника особое влияние. Перед Фердинандой Оливье, говорят, была некая Мадлен… Читайте также:«Модильяни»
|