(1881—1973)
Тот, кто не искал новые формы,
а находил их.
История жизни
Женщины Пикассо
Пикассо и Россия
Живопись и графика
Рисунки светом
Скульптура
Керамика
Стихотворения
Драматургия
Фильмы о Пикассо
Цитаты Пикассо
Мысли о Пикассо
Наследие Пикассо
Фотографии
Публикации
Статьи
Ссылки

Двигатели и модификации Volkswagen Tayron: анализ силовых агрегатов и комплектаций для разных рынков

Volkswagen Tayron — это стратегически важная модель, разработанная специально для китайского рынка, но впоследствии экспортируемая и в другие регионы, включая Мексику и страны Латинской Америки (где он продается под именем Volkswagen Taigun, не путать с индийским Taigun). В зависимости от года выпуска, региона продаж и уровня комплектации, Tayron предлагается с несколькими вариантами двигателей и трансмиссий, что позволяет удовлетворить запросы как экономных городских водителей, так и поклонников динамичного вождения. Ниже — подробный обзор доступных силовых установок и модификаций.

Бензиновые двигатели: от экономичных до производительных

Основу линейки двигателей Volkswagen Tayron составляют турбированные бензиновые агрегаты семейства TSI, хорошо знакомые по другим моделям концерна на платформе MQB.

1. 1.4-литровый TSI (EA211) — 150 л.с. (110 кВт)

Это базовый и наиболее распространенный двигатель, устанавливаемый на большинство версий Tayron. Он сочетает в себе умеренный расход топлива (в среднем 6.8—7.5 л/100 км в смешанном цикле) с достаточной динамикой для повседневной эксплуатации. Максимальный крутящий момент — 250 Н·м, доступный в широком диапазоне оборотов (от 1750 до 3000 об/мин). Этот мотор идеально подходит для городской езды и загородных поездок, не требуя при этом высоких затрат на обслуживание.

Трансмиссия: 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG (DQ200).

2. 2.0-литровый TSI (EA888) — 186 л.с. (137 кВт)

Более мощная версия, ориентированная на покупателей, ценящих уверенную динамику и комфорт при обгонах или движении с полной загрузкой. Крутящий момент — 320 Н·м. Этот двигатель обеспечивает более плавную и мощную тягу, особенно на средних и высоких оборотах. Расход топлива — около 7.5—8.2 л/100 км.

Трансмиссия: 7-ступенчатая «мокрая» DSG (DQ381), более надежная и выносливая при высоких нагрузках.

3. 2.0-литровый TSI (EA888) — 220 л.с. (162 кВт)

Топовая бензиновая версия, устанавливаемая на флагманские комплектации и купе-версию Tayron X. Максимальный крутящий момент — 350 Н·м. Разгон до 100 км/ч занимает менее 7 секунд, что для среднеразмерного кроссовера является отличным показателем. Этот двигатель сочетается с полным приводом 4Motion и предназначен для тех, кто ищет спортивный характер в SUV.

Трансмиссия: 7-ступенчатая DSG DQ381 + система полного привода 4Motion.

Гибридная модификация: Tayron eHybrid — шаг к электрификации

В рамках глобальной стратегии Volkswagen Group по снижению выбросов CO₂, для Tayron была разработана гибридная версия — Tayron eHybrid. Она сочетает в себе 1.4-литровый TSI-двигатель (150 л.с.) и электромотор мощностью 116 л.с. (85 кВт), интегрированный в 6-ступенчатую автоматическую коробку передач DQ400e.

  • Суммарная мощность системы — 245 л.с. (180 кВт).
  • Крутящий момент — 400 Н·м.
  • Электрический запас хода — до 50—55 км по циклу NEDC (в реальных условиях — около 40 км).
  • Расход топлива — от 1.9 до 2.3 л/100 км в смешанном цикле.
  • Аккумулятор — литий-ионный, емкостью 13 кВт·ч, заряжается от бытовой розетки или станции переменного тока.

    Гибридная система позволяет передвигаться в чисто электрическом режиме в городе, автоматически переключаясь на бензиновый двигатель при необходимости или при разряде батареи. Tayron eHybrid — это оптимальный выбор для владельцев, стремящихся снизить расходы на топливо и соответствовать экологическим нормам мегаполисов.

    Комплектации и уровень оснащения

    В зависимости от рынка, Tayron предлагается в нескольких уровнях оснащения. В Китае, например, доступны следующие основные комплектации:

    • Comfort — базовая версия с 1.4 TSI, 17-дюймовыми дисками, тканевым салоном, аналоговой приборкой и 8-дюймовым экраном мультимедиа.
    • Fashion / Luxury — средний уровень с цифровой приборной панелью, кожаными сиденьями, подогревом передних кресел, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе.
    • R-Line / Flagship — топовые версии с 2.0 TSI (220 л.с.), полным приводом, 19-дюймовыми дисками, амбиентной подсветкой, панорамной крышей, премиальной аудиосистемой Dynaudio, вентиляцией и массажем передних сидений, проекционным дисплеем и расширенным пакетом систем помощи водителю (включая автоматическую парковку и ночное видение).

    Для купе-версии Tayron X доступны те же двигатели, но с более агрессивным дизайном кузова, заниженной подвеской и уникальными элементами интерьера.

    Особенности для экспортных рынков

    В Мексике и Латинской Америке, где автомобиль продается как Volkswagen Taigun, доступны не все модификации. Чаще всего предлагаются:

    • 1.4 TSI (150 л.с.) с передним приводом и DSG
    • 2.0 TSI (186 или 190 л.с.) с полным приводом и DSG
    • Гибридная версия, как правило, не поставляется из-за отсутствия инфраструктуры и низкого спроса на PHEV в регионе.

    Итог: гибкая линейка под разные запросы

    Volkswagen Tayron предлагает взвешенную и гибкую линейку двигателей, позволяющую каждому покупателю найти вариант, соответствующий его стилю жизни и бюджету. От экономичного 1.4 TSI для города до мощного 2.0 TSI с полным приводом для активных путешествий — и до гибридной версии для тех, кто мыслит экологично. При этом все модификации объединяет высокое качество сборки, надежность трансмиссии DSG и богатое оснащение, характерное для современного Volkswagen. Tayron — это не просто кроссовер, а технологически продуманная платформа, адаптированная под запросы самых разных потребителей, от прагматиков до энтузиастов.

  •  
    © 2025 Пабло Пикассо.
    При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.
    Яндекс.Метрика