(1881—1973)
Тот, кто не искал новые формы,
а находил их.
История жизни
Женщины Пикассо
Пикассо и Россия
Живопись и графика
Рисунки светом
Скульптура
Керамика
Стихотворения
Драматургия
Фильмы о Пикассо
Цитаты Пикассо
Мысли о Пикассо
Наследие Пикассо
Фотографии
Публикации
Статьи
Ссылки

Как прервать беседу, не обидев собеседника

Довольно часто обстоятельства складываются так, что потребность в завершении разговора возникает у беседующих людей не одновременно. Например, Вы уже обсудили все необходимые вопросы, но Вашему собеседнику попросту хочется поговорить. Как же поступить в подобной ситуации? Продолжив разговор, Вы потеряете драгоценное время, да и эффект, который был достигнут в процессе переговоров, скорее всего, будет сведен на «нет». В то же время, резко оборвав разговор, Вы можете и вовсе испортить взаимоотношения с партнером, так как он, безусловно, расценит Ваше поведение, как «деляческое». Очевидно, что прерывать беседу нужно максимально тактично, но при этом важно знать, как сделать это правильно.

Существует несколько приемов, направленных на достижение этой цели.

  • Поблагодарите своего собеседника. Выразите ему свою признательность за содержательную беседу и за то, что он нашел время для того, чтобы зайти.
  • В двух словах расскажите собеседнику о том, что Вы решили предпринять и совершите действие, прямо указывающее на то, что Вы собираетесь приступить к реализации своих намерений немедленно (сделайте вид, что собираетесь уходить, сделать звонок по телефону, взяться за подготовку необходимых документов и т.д.).
  • Посоветуйте собеседнику безотлагательно совершить определенное действие, объяснив ему, почему это лучше сделать немедленно. Например, можно увязать срочность действий с чьей-то возможной отлучкой, отъездом или уходом на совещание.
  • Встаньте из-за стола, демонстративно попрощайтесь и, пожав посетителю руку, проводите его до двери.

Эти маленькие хитрости помогут Вам избавиться от 99% нежелательных собеседников, не вызвав при этом их недовольства, так как большинство посетителей правильно понимают подобные намеки. В отношении же тех людей, которые пропускают их мимо ушей, можно использовать следующий действенный прием. Разработайте с кем-то из коллег «договор о спасении» друг друга от назойливых гостей. Например, определенное количество звонков сотруднику обозначает то, что он должен зайти в кабинет и сообщить, что Вас ждет руководитель. Так Вы тоже сможете легко завершить беседу, не обидев при этом собеседника.

 
© 2024 Пабло Пикассо.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.
Яндекс.Метрика