а находил их.
Ориентиры при покупке автомобиляКупить автомобиль может быть достаточно трудно. Возникает масса вопросов: я хочу хэтчбек, седан, 4-дверный, 2-дверный, кабриолет, полный привод? Сколько я могу себе позволить платить за страховку? Подбор автомобиля по параметрам даже для искушенных автомобилистов — задача не тривиальная. Кроме того, тяжело делать покупку в дилерском автосалоне , так как здесь оказывают давление на покупателя. Однако, нужно ли нам навязывать товар или нами уже подсознательно принято решение по поводу автомобиля, который мы хотели бы купить? Исследования показали, что многие клиенты не нуждаются в навязывании товара, но вместо этого им нужна просто картинка, чтобы показать возможности автомобиля. Мы все, наверное, видели рекламу по телевидению или картинку в журнале или газете, на которой изображена машина ? Очевидно, это помогает клиенту, если картинка красивая и стильная, а не мусор, поэтому спрос на такие транспортные средства, как спортивный хэтчбек высока. Производители думают о том, как они будут это делать. Первое, что будет бросаться вам в глаза - это не реклама автобилей, и не цена за машину, которую вы видите. Изображение машины будет в верхней части обзора со всеми возможными дополнениями, а цена , которая здесь стоит, на самом деле это так называемая цена «начиная с...» , соответствующая стоимости авто самого низкого уровня. Цена за автомобиль, который вы просматриваете, обычно написана мелким шрифтом внизу объявления. Кроме того, свою роль играют знаменитости, уговаривающие нас купить автомобиль определенной марки или типа автомобиля. И я верю им. Взгляните на БМВ Х5, к примеру. С момента выхода этого автомобиля, все знаменитости и их собаки имеют его. Я считаю, как следствие этого, количество незнаменитостей за рулем этой машины резко возросла. То же самое можно сказать о нескольких машинах, которая позволяет предположить, что мы, в некоторой степени, ориентируемся на знаменитостей, которые влияют на нас при покупке автомобилей, которые считаются модными и популярными за счет их. Ориентиром для покупки автомобиля для многих будут: «мои друзья посмеются надо мной?» или «буду ли я выглядеть круто в нем?». Ведь технологические успехи производителей в последнее время привели к тому, что надежность и производительность автомобилей- на первом месте, и, конечно, более чем достаточно для большинства водителей, использующих авто на городских и загородных дорогах. Так чем же все-таки можно еще повлиять на решение покупателей автомобилей, кроме «крутизны», как определяющего фактора? Может, эксплуатационные расходы и расходы топлива предпочтительнее, особенно для полноприводных и высокопроизводительных транспортных средств. Однако, известность, власть, безусловно, убедили многих в их решении о покупке автомобиля, и почти наверняка продолжают это делать до сих пор.
|