а находил их.
Озверение МикрастритрейсераГородская микролитражка Nissan Micra — очень удачный автомобиль. Ладный, бойкий, доброжелательный. За что и любим своими владелицами — статус первоклассного женского автомобильчика Micra приобрела сразу после выхода в свет, окончательно и бесповоротно. Очевидно, ниссановцам захотелось придать своей продукции больше динамики. Или кто-то из руководства увлекся стритрейсингом. А может, японские стратеги придумали, с какой стороны удобнее напасть на BMW. Они взяли, и «раскочегарили» мирную городскую микроитражку до состояния стритрейсера. В любом случае, это лето для Mini станет очччень горячим: в автосалонах появится Nissan Micra Street Racer или, сокращенно, SR. Причем наступление продумано основательно, и вряд ли новинка бросит тень репутацию фирмы. Важнейшая часть любого болида для городских гонок, двигатель, был очень основательно доработан. Точные значения мощности и крутящего момента пока неизвестны, но, по расчетам фирмы, 1.6-литровый мотор обеспечит более выгодное соотношение мощность/масса, чем у конкурентов. А это значит, что при параллельном старте задние габаритные огни «микры» увидят и Citroën C2 VTR, и Ford Fiesta Zetec-S, и сам Mini One. Доводкой Micra занималась та же команда, которая «доводила до ума» европейскую версию 350Z. Под новый характер автомобиля было полностью перебрано шасси, а в увеличенных арках разместились стильные 16-дюймовые легкосплавные диски. Управление стало более точным и чувствительным, а особенно «поколдовали» инженеры над обратной связью. Назвался стритрейсером — изволь соответственно выглядеть. Спереди Micra обзавелась широкой «пастью», по бокам которой сияют точечные противотуманки. Фары были, конечно, затемнены «под титан». Корма тоже претерпела сходные изменения. Особенно, конечно, досталось системе выхлопа — прежнее еле слышное и совсем невразумительное пыхтение сменилось громким рыком с металлическими нотками. Салон тоже приобрел все необходимые гоночные атрибуты: сиденья не только стали более жесткими и хваткими, но и перекрасились. Нейтральные цвета из «прошлой жизни», может, и вдохновляли прекрасную половину человечества, но уж точно не любителей погазовать на полную катушку. Педали получили алюминиевые накладки, шкалы приборов, как и положено «гонщику», были выкрашены в белый цвет, а в оснащение были включены такие опции, как автоматическое включение дворников и осветительных приборов, система электронного доступа Intelligent Key, CD-проигрыватель с шестью динамиками и прочие приятное оборудование. Цены при всем при этом будут ниже, чем у конкурентов. А разгон, получается лучше... Интересная арифметика. Впрочем, вряд ли машина будет использоваться согласно названию. По крайней мере, у нас. Зато каково же будет удивление «светофорных гонщиков», когда девица на «микре» рванет на «зеленый» первой, да еще с большим отрывом!
|