(1881—1973)
Тот, кто не искал новые формы,
а находил их.
История жизни
Женщины Пикассо
Пикассо и Россия
Живопись и графика
Рисунки светом
Скульптура
Керамика
Стихотворения
Драматургия
Фильмы о Пикассо
Цитаты Пикассо
Мысли о Пикассо
Наследие Пикассо
Фотографии
Публикации
Статьи
Ссылки

Озверение Микрастритрейсера

Городская микролитражка Nissan Micra — очень удачный автомобиль. Ладный, бойкий, доброжелательный. За что и любим своими владелицами — статус первоклассного женского автомобильчика Micra приобрела сразу после выхода в свет, окончательно и бесповоротно.

Очевидно, ниссановцам захотелось придать своей продукции больше динамики. Или кто-то из руководства увлекся стритрейсингом. А может, японские стратеги придумали, с какой стороны удобнее напасть на BMW. Они взяли, и «раскочегарили» мирную городскую микроитражку до состояния стритрейсера. В любом случае, это лето для Mini станет очччень горячим: в автосалонах появится Nissan Micra Street Racer или, сокращенно, SR.

Причем наступление продумано основательно, и вряд ли новинка бросит тень репутацию фирмы. Важнейшая часть любого болида для городских гонок, двигатель, был очень основательно доработан. Точные значения мощности и крутящего момента пока неизвестны, но, по расчетам фирмы, 1.6-литровый мотор обеспечит более выгодное соотношение мощность/масса, чем у конкурентов. А это значит, что при параллельном старте задние габаритные огни «микры» увидят и Citroën C2 VTR, и Ford Fiesta Zetec-S, и сам Mini One.

Доводкой Micra занималась та же команда, которая «доводила до ума» европейскую версию 350Z. Под новый характер автомобиля было полностью перебрано шасси, а в увеличенных арках разместились стильные 16-дюймовые легкосплавные диски. Управление стало более точным и чувствительным, а особенно «поколдовали» инженеры над обратной связью.

Назвался стритрейсером — изволь соответственно выглядеть. Спереди Micra обзавелась широкой «пастью», по бокам которой сияют точечные противотуманки. Фары были, конечно, затемнены «под титан». Корма тоже претерпела сходные изменения. Особенно, конечно, досталось системе выхлопа — прежнее еле слышное и совсем невразумительное пыхтение сменилось громким рыком с металлическими нотками.

Салон тоже приобрел все необходимые гоночные атрибуты: сиденья не только стали более жесткими и хваткими, но и перекрасились. Нейтральные цвета из «прошлой жизни», может, и вдохновляли прекрасную половину человечества, но уж точно не любителей погазовать на полную катушку.

Педали получили алюминиевые накладки, шкалы приборов, как и положено «гонщику», были выкрашены в белый цвет, а в оснащение были включены такие опции, как автоматическое включение дворников и осветительных приборов, система электронного доступа Intelligent Key, CD-проигрыватель с шестью динамиками и прочие приятное оборудование.

Цены при всем при этом будут ниже, чем у конкурентов. А разгон, получается лучше... Интересная арифметика. Впрочем, вряд ли машина будет использоваться согласно названию. По крайней мере, у нас. Зато каково же будет удивление «светофорных гонщиков», когда девица на «микре» рванет на «зеленый» первой, да еще с большим отрывом!

 
© 2024 Пабло Пикассо.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.
Яндекс.Метрика