(1881—1973)
Тот, кто не искал новые формы,
а находил их.
История жизни
Женщины Пикассо
Пикассо и Россия
Живопись и графика
Рисунки светом
Скульптура
Керамика
Стихотворения
Драматургия
Фильмы о Пикассо
Цитаты Пикассо
Мысли о Пикассо
Наследие Пикассо
Фотографии
Публикации
Статьи
Ссылки

«Plenum» — делаем бренды, которые звучат!

Вы являетесь владельцем компании, а она, отчего-то, не приносит высоких доходов, на которые рассчитывалось изначально? Или вы только планируете организовать свою фирму, и ищите способ сделать так, что бы завоевать при этом высокие позиции в своем сегменте? Откроем небольшой секрет: чтобы компания приносила максимально высокую прибыль хозяину, чтобы продажи росли как на дрожжах, необходимо умело подать ее, качественно организовать презентацию фирмы и выпускаемой продукции, услуг. Без этого невозможна дальнейшая конкурентная борьба, какие бы уникальные товары не были предложены. Как это сделать, спросите вы? Точный ответ знает компания «Пленум», подробнее узнать о которой можно на сайте http://plenum.ru/.

Работать для того, что бы вы процветали

Работая на отечественном рынке довольно длительный промежуток времени, «Пленум» добился не малых успехов на поприще организации создание фирменного стиля компании, ее продвижения в своем сегменте. Здесь готовы предложить полный спектр, для раскрутки вашего бизнеса — от разработки логотипа, названия фирмы или продукции, до изготовления рекламных материалов, их размещения, и создание упаковки товара.

Тут точно знают, что имя компании должно быть звучным, запоминающимся, говорящим, словом таким, чтобы при одном только упоминании бренда, в голове потенциального клиента всплывала информация о деятельности фирмы, возникало желание воспользоваться ее услугами. Здесь помнят и о том, что логотип организации — это ее лицо, а лицо должно быть красивым, привлекающим внимание, вызывать только положительные эмоции. И если вы думаете, что обойдясь унылым названием и галочкой место логотипа, вы добьетесь больших успехов — то знайте, это не так, и специалисты «Пленума» готовы это доказать.

Как корабль назовешь...

Создавая свой бизнес с нуля, и задумываясь о том, как назвать компанию, или осуществляя ребрендинг (переработку старого названия фирмы/продукции, изменения ее логотипа и стиля компании на новый, более современный и продаваемый), всегда вспоминайте старый советский мультфильм о капитане Врунгеле и его яхте. Согласитесь, весьма поучительная, и наглядно демонстрирующая ситуацию история.

Как достойно звучит «Победа», какие яркие ассоциации вызывает, как хочется прокатиться на яхте. И как «шипит» — «Беда», как не хочется даже приближаться к ней, не говоря уже о прогулке по морю. Так же и с названием вашей фирмы — не хотите просто «шипеть»? Хотите звучать и быть яркими? Приходите в «Пленум»!

Цели и пути их достижения

Если цель клиентов компании весьма очевидна — получение, в конечном итоге, максимальной прибыли, то о целях самого «Пленума» хотелось бы сказать отдельно. А по сути, она одна — создавать такие бренды, которые будут работать с полной отдачей вложенных в их разработку средств. Бренды, которые будут делать мир красочнее, ярче, комфортнее и интереснее. Создавать такие бренды, которые сформируют у потенциальных покупателей ваших услуг нужное вам восприятие, простимулируют обратиться именно в вашу фирму, и заказать товары именно у вас!

Но важно помнить, что мир не стоит на месте, конкуренты так же, не дремлют, постоянно совершенствуясь и развиваясь, поэтому на пути к цели, компания использует только инновационные решения, способные работать во все времена. Специалисты пленума способны не только заглянуть в будущее, но и стать основателями новых рыночных тенденций, ибо это профессионалы высшего пилотажа!

Контакты

Адрес: Москва, ул. Бутырская, д. 56.
Телефон: +7 (495) 730-74-80.
E-mail: [email protected]

создание фирменного стиля компании

 
© 2024 Пабло Пикассо.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.
Яндекс.Метрика