(1881—1973)
Тот, кто не искал новые формы,
а находил их.
История жизни
Женщины Пикассо
Пикассо и Россия
Живопись и графика
Рисунки светом
Скульптура
Керамика
Стихотворения
Драматургия
Фильмы о Пикассо
Цитаты Пикассо
Мысли о Пикассо
Наследие Пикассо
Фотографии
Публикации
Статьи
Ссылки

Трехтонный Супермайбах разгоняется до 350 км/ч

Решив доказать, что для действительно престижной марки даже такой автомобиль, как Maybach 62, явно недостаточен, концерн DaimlerChrysler произвел на свет очередное чудо техники. На берлинской трассе Tempodrom был показан Maybach Exelero, разработанный совместно с шинной компанией Fulda, которая известна своими высокоскоростными покрышками, отличается как экстремальным внешним видом, так и запредельными для представительского автомобиля скоростями. Интересно, что концерн DaimlerChrysler открыто заявляет, что автомобиль построен в рекламных целях — чтобы обратить внимание на новые премиум-шины Fulda Сarat Exelero. О том, что новинка наверняка добавит еще пару бриллиантов в корону Maybach, автомобилестроители скромно умолчали.

Exelero создан на базе седана Maybach 62, но его мотор был существенно форсирован — теперь 5.9-литровый V12 с двумя турбонагнетателями развивает 700 лошадиных сил. Соответственно возросла и максимальная скорость — пока что испытания на автодроме Нардо в Италии позволили зафиксировать 351.4 км/ч, но, очевидно, это еще не предел. При этом мотор развивает крутящий момент, присущий, скорее, бронетанковой технике, в 1020 Нм. Пик момента приходится всего на 2.500 обротов в минуту — это значит, что «тянуть» двигатель начинает сразу после холосты оборотов, а двигателистам DaimlerChrysler удалось избежать «турбоямы». • Плод сотрудничества Maybach и Fulda: образца 1938 и 2005 годов. Кузов Exelero был создан итальянским кузовным ателье Stola, которое специализируется на разработке спортпрототипов. Основным условием была схожесть с Maybach SW38, который был выпущен в 1938 году при участии, что особенно важно для маркетологов компании, той же шинной компании Fulda! Таким образом продолжается кампания, цель которой — убедить мир, что Maybach был и есть самой представительской маркой в мире. И с соответствующей историей.

Отдельным шедевром выглядит кузов, созданный совместными усилиями специалистов DaimlerChrysler, итальянских кузовщиков и молодых дизайнеров из колледжа города Пфорцхайм. Почти шестиметровое купе предназначено для перевозки всего двух человек, а о гоночных возможностях свидетельствуют два мощных патрубка, выполненных из жаропрочной стали, как на болидах кузовных серий. Выхлоп от 700-сильного турбомонстра способен прожечь незащищенные борта автомобиля! При этом на корме отсутствуют антикрыло, которое будут неуместно смотреться на купе-лимузине. Вместо него прижимную силу создает громадный диффузор, бывший столь эффективным, что его пришлось даже запрещать в Формуле-1.

Салон, как и положено «Майбаху», отделан и кожей, и деревом, и ценными металлами. Правда, спортивный стиль в роскошном интерьере смотрится не так гармонично, как снаружи. Но это мало смущает создателей чудо-машины: серийное производство пока не планируется.

 
© 2024 Пабло Пикассо.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.
Яндекс.Метрика