(1881—1973)
Тот, кто не искал новые формы,
а находил их.
История жизни
Женщины Пикассо
Пикассо и Россия
Живопись и графика
Рисунки светом
Скульптура
Керамика
Стихотворения
Драматургия
Фильмы о Пикассо
Цитаты Пикассо
Мысли о Пикассо
Наследие Пикассо
Фотографии
Публикации
Статьи
Ссылки

На правах рекламы:

Проиизводство и продажа каминов и печей от Камин Лайн в Москве !

Бухгалтерские курсы колледж — обучение, курсы повышения квалификации (top-education.ru)

Драматургия

Всемирно известный художник Пабло Пикассо был еще и поэтом, и драматургом — не очень известным, не очень плодовитым, но очень своеобразным. Влиятельное окружение — Гийом Аполлинер, Макс Жакоб, Жан Кокто, Андре Бретон — или собственное желание, а может, и то и другое вместе: не так уж и важно, почему художник вдруг решил писать словами, а не красками. Важно, что две написанные им пьесы — «Желание, пойманное за хвост» (1941) и «Четыре маленькие девочки» (1948) — являются в некотором смысле продолжением и дополнением его живописного творчества периода сороковых годов; важно и то, что они, как и картины, абсолютно неповторимы. Их мог написать только он, Пикассо, и никто другой. Вслед за дадаистами и сюрреалистами Пикассо создает свой особый театр, где играется неважно что и неважно как, а само действо освобождается от всякой психологии, всякой связности, да и вообще от какой-либо театральной условности. Эдакая тотальная и бесхитростная анархия на сцене, радостно выхолащивающая саму идею сценического искусства. Так беспечно издеваться над театром (как, впрочем, и над живописью) мог, наверное, только Пикассо.

Пьесы

 
© 2024 Пабло Пикассо.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.
Яндекс.Метрика