(1881—1973)
Тот, кто не искал новые формы,
а находил их.
История жизни
Женщины Пикассо
Пикассо и Россия
Живопись и графика
Рисунки светом
Скульптура
Керамика
Стихотворения
Драматургия
Фильмы о Пикассо
Цитаты Пикассо
Мысли о Пикассо
Наследие Пикассо
Фотографии
Публикации
Статьи
Ссылки

23 мая 1936 года [II]

[II] аромат геометрических форм напетый розовой патефонной пластинкой предмет математическое ничто мелодий флейты натянутых как покинутая веревка мертвые птицы падающие в озеро оторванные от своих крыльев оставшихся приклеенными к вискам облаков пашня петух камень в огне лимон и миндаль плющ ястреб стул обнаженное тело распростертой на углях любви поющей Ma Paloma буквы м.т.1 парящие вровень с волнами и птичья клетка раскрывающаяся как неподвижный цветок зеркало ласкающее синеву испарившегося корсажа ее щека на льду скопившемся на этом полудне сломанная на кусочки волшебная палочка тишины спрятавшейся под подушкой и пригвожденной к колесу крутящемся на последнем дыхании со всей скоростью огней букет положенный на ребро окна оторвавшегося от дома который потерян на последней карте в игре в поддавки под шум смеха что падая согревает мертвецки пьяную башню скуки поскольку лодка в наказание ждущая дня не карает и арфой вздымается парус наполненный слезами убитых собранных на полях расстеленных на просушку под солнцем музыки которую сжимает в когтях орел растворившейся в голубке плавной как звук

Примечания

1. Мари-Терез Вальтер.

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница

 
© 2024 Пабло Пикассо.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.
Яндекс.Метрика