(1881—1973)
Тот, кто не искал новые формы,
а находил их.
История жизни
Женщины Пикассо
Пикассо и Россия
Живопись и графика
Рисунки светом
Скульптура
Керамика
Стихотворения
Драматургия
Фильмы о Пикассо
Цитаты Пикассо
Мысли о Пикассо
Наследие Пикассо
Фотографии
Публикации
Статьи
Ссылки

Валлорис 20 июля 1951 года

игральная карта спрятанная в самом центре штормового прилива тишины разыгранного среди натянутых простыней эоловой арфой мраморы амфор с фирменными метками маслом на изгибах поставленные сверху
привычка и риск танцы и пируэты составляющие ограду кортежа граций несущих в своих волосах свет нитей натянутых в алькове
ручки кресла всей грудью принимающие вес
капля по капле вечер расплетает ленты на платье растаявшего масла синего квадрата очень похоже подражающего ночи шлепающей губами по зеркалу бабочка тайно освобождается от своих крыльев и подвешивает копытца к трепещущему хрусталю луны

кисловатая конфета мятная пастилка синий пакет
и розовый цвет миндаля в сахаре
кисловатая ширма сиреневого цвета отделяющая
зеленые листья пакета миндаля в сахаре от конфетно-розового цвета флейт
три франка девяносто три приторность холодный шоколад
триста восемьдесят пять мятные пастилки и вся сумма суммы этой суммы
какой майский вечер какой адский поезд и какая самба похотливая обезьяна ставит будильник на час счастья и ставит закорючку хвостом в книге записей
синий тапок с китайским рисунком вздыхает а удовольствие тянет свои кишки по арене букет гладиолусов прибитый к граниту разрывает свои цепи в меду
луна прикрывает свои карты и потихоньку поджигает облака (вдали ревет осел)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница

 
© 2024 Пабло Пикассо.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.
Яндекс.Метрика