(1881—1973)
Тот, кто не искал новые формы,
а находил их.
История жизни
Женщины Пикассо
Пикассо и Россия
Живопись и графика
Рисунки светом
Скульптура
Керамика
Стихотворения
Драматургия
Фильмы о Пикассо
Цитаты Пикассо
Мысли о Пикассо
Наследие Пикассо
Фотографии
Публикации
Статьи
Ссылки

На правах рекламы:

Займы на карту https://vamodobreno.ru/zajmy/zajmy-na-kartu/ срочно

Микрозайм

Best free coding courses Узнайте о лучших барах Москвы на https://promoskvy.ru

Технологии работы с керамикой

Пожалуй, технологии были самым слабым местом керамики Пикассо. В те времена не очень хороши были печи: многие произведения мастера оказывались довольно хрупкими. Глина в Валлорисе не подвергалась должной обработке.

Формы, которые получались после обработки глины на гончарном круге, не устраивали Пикассо: он делал обжимы.

Работать с одной только темной глиной (какую добывали в Валлорисе) Пикассо не хотел. В Провансе добывали светло-серую, почти белую глину. Чтобы разнообразить цветовую гамму, он использовал ее, а также покрывал свои творения эмалью и глазурью.

Многие музеи мира имеют в фонде творения мастера.

Например, вот экспонаты Парижского музея:

Керамика Пикассо в Париже
Керамика Пикассо в Париже

Для Пикассо керамика не была ремеслом — она стала для него другой формой холста. Это была игра, и она захватила его до конца жизни: один раз увлекшись, он продолжает работать с глиняными изделиями до своей смерти.

Читайте также:

Керамика Пикассо: история

Художественные мотивы

 
© 2024 Пабло Пикассо.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.
Яндекс.Метрика