а находил их.
Свидание
Во время своего первого приезда в Париж осенью 1900 года Пикассо часто варьировал мотив объятия влюбленных, привлекавший его своей эмоциональной и пластической выразительностью. В московской картине любовники изображены в бедной мансарде. Следует отметить, что любовная сцена лишена у Пикассо оттенка жизнерадостной чувствительности, характерной для подобных работ французских мастеров; его образы предельно демократичны, человечны и отмечены суровым лиризмом. В этой ранней картине еще сохраняется жанровая конкретность в изображении персонажей и места действия. Широкая живописная манера напоминает стиль аналогичных по сюжету работ норвежского художника Э. Мунка, но сумрачный и насыщенный колорит, испанская сдержанная сила и лиризм образов — черты, присущие именно Пикассо.
|