(1881—1973)
Тот, кто не искал новые формы,
а находил их.
История жизни
Женщины Пикассо
Пикассо и Россия
Живопись и графика
Рисунки светом
Скульптура
Керамика
Стихотворения
Драматургия
Фильмы о Пикассо
Цитаты Пикассо
Мысли о Пикассо
Наследие Пикассо
Фотографии
Публикации
Статьи
Ссылки

Свидание

Во время своего первого приезда в Париж осенью 1900 года Пикассо часто варьировал мотив объятия влюбленных, привлекавший его своей эмоциональной и пластической выразительностью.

В московской картине любовники изображены в бедной мансарде. Следует отметить, что любовная сцена лишена у Пикассо оттенка жизнерадостной чувствительности, характерной для подобных работ французских мастеров; его образы предельно демократичны, человечны и отмечены суровым лиризмом. В этой ранней картине еще сохраняется жанровая конкретность в изображении персонажей и места действия. Широкая живописная манера напоминает стиль аналогичных по сюжету работ норвежского художника Э. Мунка, но сумрачный и насыщенный колорит, испанская сдержанная сила и лиризм образов — черты, присущие именно Пикассо.

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница

 
© 2024 Пабло Пикассо.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.
Яндекс.Метрика