Пожалуй, технологии были самым слабым местом керамики Пикассо. В те времена не очень хороши были печи: многие произведения мастера оказывались довольно хрупкими. Глина в Валлорисе не подвергалась должной обработке.
Формы, которые получались после обработки глины на гончарном круге, не устраивали Пикассо: он делал обжимы.
Работать с одной только темной глиной (какую добывали в Валлорисе) Пикассо не хотел. В Провансе добывали светло-серую, почти белую глину. Чтобы разнообразить цветовую гамму, он использовал ее, а также покрывал свои творения эмалью и глазурью.
Многие музеи мира имеют в фонде творения мастера.
Например, вот экспонаты Парижского музея:
Керамика Пикассо в Париже
Для Пикассо керамика не была ремеслом — она стала для него другой формой холста. Это была игра, и она захватила его до конца жизни: один раз увлекшись, он продолжает работать с глиняными изделиями до своей смерти.